Надувная палатка Производители

Надувные палатки (или воздушные палатки, как их еще называют) похожи на любые другие палатки, за исключением одного существенного различия. Вместо традиционных столбов из металла, пластика или стекловолокна в палатке используются надувные балки, накачанные для создания структуры.

Vango была первой компанией, которая действительно вывела надувные палатки на основной рынок кемпинга с серией AirBeam. Это, пожалуй, самый популярный ассортимент палаток. Однако сейчас к сцене присоединились и другие компании с палатками от Zempire, Outwell, Kampa и других, все очень высокого качества.

Они накачиваются только с помощью насоса, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о столбах, которые вы не сможете должным образом согнуть или потеряться в их маленьком рукаве, когда вы поднимаете палатку.

Вообще говоря, они также устанавливаются намного быстрее, чем традиционные палатки, а некоторые из них могут подняться за несколько минут. Некоторые могут занять больше времени, чем другие, но в целом процесс более плавный и упорядоченный.
View as  
 
Надувная палатка - одна из разновидностей палаток в Milestone. Как производитель в Китае, наша компания в течение 12 лет занимается исследованиями и разработками, проектированием, настройкой, производством и продажей высококачественных надувных палаток. Добро пожаловать в контакт и спросите цену Надувная палатка. {Keyword} - это новый дизайн, созданный благодаря превосходной технологии обработки и высококачественному сырью, производительность Надувная палатка на высоком уровне. Мы идеальны для каждой детали Надувная палатка, ​​гарантируем уровень качества, чтобы вы могли получить идеальный продукт. Milestone - профессиональный производитель и поставщик Надувная палатка в Китае. Если вы ищете лучшее Надувная палатка по низкой цене, проконсультируйтесь с нами прямо сейчас!

Inflatable Tent Manufacturers

Inflatable tents (or air tents as they’re otherwise known) are just like any other tents, except for one significant difference. Instead of having traditional poles made from metal, plastic or fibreglass, the tent uses inflatable beams, pumped up to provide the structure.

Vango was the first company to really bring inflatable tents to the mainstream camping market with their AirBeam series. It remains, arguably, the most popular tent range around. Other companies have joined the scene now, however, with tents from Zempire, Outwell, Kampa, and more, all of very high quality.

They’re inflated just using a pump, meaning you don’t have to worry about poles, that you can’t quite get to bend properly or get lost inside their little sleeve when you’re putting the tent up.

Generally speaking, they’re also a lot faster to erect than traditional tents, and some can go up in a few minutes. Some may take longer than others, but, on the whole, the process is smoother and more streamlined.
View as  
 
Inflatable Tent is one of kind of tent in Milestone. As the manufacturer in China, our company has been focusing on the R & D, design, customization, production and sales of high-end inflatable tents for 12 years. Welcome to contact and ask for Inflatable Tent price. The Inflatable Tent is a new design, through excellent processing technology and high-quality raw materials, the performance of Inflatable Tent up to a higher standard. We are perfect for every detail of the Inflatable Tent, guarantee the quality level, so as to bring you the perfect product experience. Milestone is a professional China Inflatable Tent manufacturer and supplier, if you are looking for the best Inflatable Tent with low price, consult us now!