Каркасная палатка Производители

Каркасная палатка имеет довольно очевидное название; вместо центральных полюсов у него есть рама. Рамка означает, что этот стиль не требует ставок; вместо этого они удерживаются на месте грузами. Вы можете разместить его где угодно: они работают на палубах, стоянках и даже крышах зданий так же хорошо, как и на траве. Они также могут быть полезны, когда подземные коммуникации мешают размещению ставок.

Если сравнивать палатки с каркасом и палатки с шестом, то стоимость аренды первых обычно значительно выше - как потому, что установка каркасного стиля сложнее, так и потому, что они обычно стоят дороже от производителей.

Что касается организации мероприятия, одно различие между палатками этих двух типов состоит в том, что каркасная палатка дает вам все квадратные метры внутри палатки, потому что вы не имеете дело с внутренними столбами. Однако видимой конструктивной особенностью являются алюминиевые трубы, из которых состоит каркас палатки, которые вы можете видеть изнутри. Эти трубы легко скрыть, используя тканевую прокладку по всей палатке или просто используя белые прокладки для труб.
View as  
 
Каркасная палатка - одна из разновидностей палаток в Milestone. Как производитель в Китае, наша компания в течение 12 лет занимается исследованиями и разработками, проектированием, настройкой, производством и продажей высококачественных надувных палаток. Добро пожаловать в контакт и спросите цену Каркасная палатка. {Keyword} - это новый дизайн, созданный благодаря превосходной технологии обработки и высококачественному сырью, производительность Каркасная палатка на высоком уровне. Мы идеальны для каждой детали Каркасная палатка, ​​гарантируем уровень качества, чтобы вы могли получить идеальный продукт. Milestone - профессиональный производитель и поставщик Каркасная палатка в Китае. Если вы ищете лучшее Каркасная палатка по низкой цене, проконсультируйтесь с нами прямо сейчас!

Home > Frame Tent

Frame Tent Manufacturers

A frame tent has a rather obvious name; rather than having center poles, it has a frame. The frame means this style does not require any stakes; instead, they are held in place with weights. You can basically put it anywhere: they work just as well on decks, parking lots, or even roofs of buildings as they do on grass. They also can be handy when underground utilities get in the way of staking.

Looking at frame tents vs. pole tents, rental costs are usually significantly higher for the former – both because setup of the frame style is more challenging and because they generally cost more from manufacturers.

In terms of setting up an event, one difference between tents of these two types is that the frame tent gives you all the square footage within the tent because you aren’t dealing with internal poles. However, the visible structural feature is the aluminum pipes that make up the frame tent, which you can see from the inside. It is easy to conceal these pipes, either by using a fabric liner throughout the tent or just using white pipe liners.
View as  
 
Frame Tent is one of kind of tent in Milestone. As the manufacturer in China, our company has been focusing on the R & D, design, customization, production and sales of high-end inflatable tents for 12 years. Welcome to contact and ask for Frame Tent price. The Frame Tent is a new design, through excellent processing technology and high-quality raw materials, the performance of Frame Tent up to a higher standard. We are perfect for every detail of the Frame Tent, guarantee the quality level, so as to bring you the perfect product experience. Milestone is a professional China Frame Tent manufacturer and supplier, if you are looking for the best Frame Tent with low price, consult us now!